Обложки для рекламных печатных изданий |
07.03.2014 01:03 |
При выпуске печатной полиграфической продукции большую роль сегодня играет характер и тип материала, из которого сделана обложка. Обложки, выполненные без глянцевой или ламинированной поверхности, выглядят достаточно невзрачно и нереспектабельно. Такие обложки, как правило, стараются не использовать при производстве рекламных буклетов и печатных изданий. Вне зависимости от того, что рекламируется в полиграфической продукции, например, товары с сайта m.ua, правильный тип обложки всегда играет роль. Чаще всего для буклетов и брошюр применяется двухслойное ламинирование, как наиболее практичный вид обложки. Другой часто используемой разновидностью покрытия является глянец. Он обладает более высокими светоотражающими характеристиками, но при этом имеет большую стоимость. Как правило, глянец используют для выпуска журнальной продукции, а также буклетов с твердыми обложками. При выборе материала обложки важно также обращать внимание на показатель жесткости бумаги. От него зависит качество поверхности, а также его прочность. Более жесткие материалы являются, как правило, более дорогими. |