Новый этап в развитии полиграфии – цифровые технологии
11.12.2009 15:22

В данное время, рынок полиграфии кардинально меняется. Раньше, приоритетом было производство, а сейчас, на первом месте сервисные услуги и технологии. Для того чтобы развиваться и представлять собой конкурентно способную фирму, полиграфисты вынуждены применять цифровые технологии, автоматизированные рабочие потоки и увеличение их эффективности. Также, полиграфистам постоянно нужно искать дополнительный сервис, который дает большую эффективность существующим услугам. Такие дополнения могут быть дизайном, финишингом, окончательной обработкой заказов для рассылки. Необходимо понимать, что всю ту информацию, которая несет преимущества внедрения цифровых технологий, необходимо правильно и своевременно доносить до заказчиков и потенциальных клиентов. На сегодняшнее время рынок цифровой печати является одной из главных составляющих полиграфической деятельности. Также, рынок полиграфии разрастается по всему миру и по прогнозам экспертов, до 2010 года цифровые технологии займут значительную часть рынка полиграфии. К данному времени, объем всего рынка дистрибуции и производства печати и полиграфии, приближается к 38,3 миллиардам долларов. Северная Америка и западная Европа составляет около 90% данного рынка, но эти регионы медленнее развиваются из-за того, что их рынок значительно насыщен продукцией этой сферы. Высокие темпы развития отмечаются у таких стран, как Китай, Япония, Россия, Индия.

 

ON DEMAND – это цифровые технологии для издательского и полиграфического бизнеса, которые освещают все проблемы и вопросы рынка цифровой печати, в том числе цифровые технологии, оборудование, широкоформатную печать. ON DEMAND предоставляет информацию об обучающих программах, передовых технологиях, а также дальнейшее развитие рынка цифровой печати. Целевой аудиторией данного мероприятия являются те потребители, которые обладают оборудованием, материалами и услугами для цифровой технологии. ON DEMAND призывает помогать компаниям, которые осуществляют свою деятельность на рынке цифровой печати, оптимально и правильно расположить свои услуги и товар, а также выбрать верную стратегию и придерживаться ее. Если компания желает стремительно продвинуться, изменить восприятие рынка или привлечь новых клиентов, то за несколько дней на такой конференции можно сделать гораздо больше, чем в течение нескольких месяцев упорной работы, планирования и разработки стратегии продвижения собственных услуг.