Google удерживает 65% поискового рекламного рынка |
25.09.2011 03:21 |
Абсолютным лидером в сфере массовых поисковых интернет-сервисов продолжает быть компания под названием Google, передает Infox.ru. Она теперь значительно опережает своих основных поисковых конкурентов, компании под названием Microsoft и Yahoo. Согласно специальному исследованию компании com Score, проведенному в позапрошлом месяце, большая часть рынка рекламы поисковиков принадлежит фирме Google - ее доля составляет 65 процентов. Microsoft со своим проектом Bing недавно удалось получить только лишь 14,4, результаты Yahoo немногим лучше - 16,1 процента. Но при этом многие уходят из интернета и их интересует реклама на щитах в Москве. Однако, считают профессиональные аналитики comScore, это не самая лучшая новость для фирмы Google, потому что она сейчас стоит на одном месте. В октябре 2009 года она владела 65-процентной долей рекламного рынка, а сейчас она выросла лишь до 65,1 процента. Microsoft и Yahoo, кстати, тоже являются давними соперниками фирмы, но в данной сфере они решили объединиться: ведь в 2009 году было подписано новое соглашение о сотрудничестве во всем, что касается рекламы и поиска в интернете. Однако такая совместная работы не принесла компаниям большой выгоды - доля Bing, конечно, выросла с 8 до 16 процентов при не очень большом сокращении доли Yahoo, но при этом на финансовой стороне это сказалось не самым лучшим образом. Подразделение фирмы Microsoft, занимающееся онлайн-проектами рекламы, понесло убытки в размере примерно $2,6 млрд. Аналитики рекомендуют фирме Microsoft не прекращать развитие сервиса Bing и держать курс на инновациях и расширение функционала сервиса, как это делает фирма Google со своим поисковым сервисом. «Microsoft сегодня должна поддерживать свой новый поисковый бизнес, чтобы всегда иметь возможность конкурировать со своим самым главным соперником, фирмой Google. Для этого фирме надо постоянно стимулировать корпорацию Google к усовершенствованию своих проектов и сервисов» - сказал директор по исследованиям компании Giga Om Дэвид Кард (David Card). Например, сейчас рекламные щиты 3х6 см популярнее всего в интернете. Между тем, фирма Google и без подсказок аналитиков теперь постоянно развивает свои сервисы и проекты – не так давно поиск получил функцию автоматического обновления страниц поисковика при вводе запроса в соответствующую строку и потом обзавелся новым дизайном страниц. В начале лета фирма Google усовершенствовала поиск фотоизображений и улучшила систему голосового поиска информации. Фирма Microsoft тоже активно улучшает свой новый сервис Bing, несмотря на этот факт, особого внимания к себе данный проект пока еще не привлекает. Не помогает также агрессивный маркетинг. Специалисты профессионального портала eWeek считают, что сейчас во многом это связано с тем фактом, что пользователи привыкли «гуглить», а не так сказать «бинговать» - соответствующее выражение очень прочно укоренилось во многих языках мира. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |