Чтение для миллионов |
03.03.2013 22:23 |
Московское метро перевозит за день 6,5 млн. человек, а за год-2,4 млрд. Петербургское - более 3 млн. ежедневно, 830 млн. в год. Представляете себе, какая целевая аудитория ездит в метро? Рекламодатели отлично это себе представляют, поэтому охотно размещают рекламу на станциях, эскалаторах, в вагонах, залах метро. Эффективность рекламы в метрополитене можно уже сравнивать с эффективностью телевизионной рекламы.
В метро все в стадии ожидания: медленный проезд по эскалатору - читаешь метролайты. Ждешь поезд - читаешь видеоэкраны или постеры, едешь в вагоне, ждешь остановку - читаешь стикеры. Вот так мы устроены: ну, не нужен этот товар или услуга, а читаем. Память где-то в своей кладовой оставляет знание, которое через время снимаешь с полки, и идешь туда, куда звала реклама. В кассовом зале, где все спешат, опытные рекламные агентства, размещают только крупные рекламные формы: постеры, видеоэкраны, чтобы можно было мгновенно охватить взглядом яркий плакат и два- три слова текста. Отлично вписываются в пространство кассовых залов бэклайты - рекламные щиты (5 м х 2 м). Красочно выполненные полиграфистами рекламные плакаты дополняют люминесцентная подсветка. В вагоне - самое популярное «чтиво» - стикеры - малая форма полиграфической продукции на самоклеящейся основе, которую, как и любую другую полиграфию, можно заказать на этом сайте. Стикеры изготавливаются по двум технологиям: методом трафаретной печати или методом плоской офсетной печати либо на бумагу, либо на пленку. Стикеры приклеиваются на скосах, дверях, торцах, панели. На эскалаторах вместо светильников теперь метролайты. Здесь также как и в бэклайтах рекламная полиграфическая продукция подсвечена люминесцентными лампами. Наземный транспорт рекламные агентства тоже не обошли. По понятным причинам: машины, трамваи, троллейбусы - являются одним из наиболее экономически эффективных рекламных инструментов. Рекламодатели утверждают, что реклама на транспорте окупает себя в течение первых нескольких месяцев. |