Термоподъем
14.06.2011 21:58

Этот метод отделки полиграфической продукции в наше время становится все более популярным. Суть данного метода состоит в том, что после изготовления продукции, она посыпается специальной пудрой (порошком). Через некоторое время остатки пудры удаляются, и на изделии появляется небольшой подъем (отсюда и название метода).

Очень часто термоподъем используется при производстве визиток.  Как вы знаете, визитная карточка для делового человека  - вещь очень важная, способствующая продвижению по карьерной лестнице, заключению новых договоров и подписанию полезных контрактов. Именно поэтому, каждый заказчик желает видеть свою визитную карточку самой красивой, оригинальной и привлекающей внимание.

При помощи метода термоподъема даже маленькие буквы, которыми, к примеру, напечатано лишь два слова – вакуумные тренажеры – будут выглядеть  намного ярче, эффектнее и привлекательнее. Данный метод полиграфии делает визитные карточки гладкими, блестящими и заметными.

Очень часто метода термоподъема сравнивают с методом конгревного тиснения. Но на самом деле эти способы оформления печатной продукции очень отличаются друг от друга. При методе термоподъема бумага никогда не изминается, порошок застывает как бы ПОД (а не НАД) поверхностью печатного изделия.

Если сравнивать эти методы с экономической стороны, то способ оформления конгревным тиснением обойдется заказчику намного дороже, особенно, если нет специальных штампов. Специалисты говорят, что если вы хотите получить эффектную и яркую продукцию по сравнительно низкой цене, то метод термоподъема  - просто идеальный вариант для вас.

Опубликовано 14 июня 2011 года