Технология изготовления баннеров
04.01.2016 06:53

Технология изготовления баннеровЧастные предприниматели и компании, желающие заявить о своем продукте целевой аудитории, отдают предпочтение баннерам, которые привлекают внимание людей за счет больших размеров.

 

Другие особенности изделий:

  • современные устройства печати и чернила обеспечивают высокую цветопередачу, поэтому готовое изображение не отличается от электронного макета;
  • рекламные конструкции устойчивы к ультрафиолетовым лучам и осадкам;
  • обладают долговечностью;
  • устойчивы к износу;
  • в случае с баннерами, размер не имеет значения (даже если размеры полотна превышают стандарты принтера, можно распечатать отдельные элементы и склеить их бесшовным методом).

В сфере печати баннеров осуществляют деятельность сотни компаний, каждая из которых гарантирует высокое качество работы и предлагает интересные предложения. Все престижные организации используют только высокотехнологические устройства, обладающие способностью передавать любые цвета с высокой точностью и обеспечивать видимость мелких деталей.

Краски могут наноситься на баннер сеточного, тканевого и бумажного типа, а также на самоклеящуюся пленку.

В зависимости от сферы применения, баннер может быть ламинированным (для внутреннего использования) и литым (для наружной рекламы).

Виды принтеров

На рынке печати используются такие типы устройств:

  • Струйный. Способен наносить любые чернила, материал основания при этом значения не имеет. Высокой износостойкости специалисты добиваются с помощью самоклеящейся пленки, которая используется для ламинирования поверхности. В результате заказчик получает изделие, минимальный срок эксплуатации которого составляет 3 года.
  • Термотрансферный. Имеет высокую стоимость, но в то же время обладает широкими возможностями – принтер способен наносить серебряные и золотые краски без потери долговечности изображения. Тем не менее, палитра ограничена пятью цветами, поэтому оборудование так и не смогло занять свою нишу в наружной и внутренней рекламе.
  • Электрографический. Применяется в производстве изделий, предназначенных для размещения в помещении: афиш, постеров, плакатов, буклетов и др. При печати используется стандартная бумага, а эксплуатационные характеристики рекламного изделия повышают многочисленные ламинационные слои. Этот принтер так само не пользуется большой популярностью, поскольку склонен к поломкам и не обладает долговечностью.

Исходя из всего вышесказанного, напрашивается логический вывод, что копировальные центры отдают предпочтение струйному оборудованию, которое обеспечивает высокое качество печати и характеризируется оптимальными расходами материалов, что положительно сказывается на стоимости услуги.

Как заказать печать баннеров?

Можно потратить несколько часов на поиск компании, которая пообещает хорошее качество и доступные цены. Но во избежание дополнительных расходов времени и финансов целесообразно зайти на # и договориться с менеджером по поводу сделки.

Вы можете предоставить готовый макет рекламы, но при его отсутствии дизайнеры организации мгновенно приступят к работе и предложат несколько вариантов. Дополнительная услуга имеет невысокую цену и имеет большую ценность для занятых людей и заказчиков, которые не обладают креативным мышлением.

Для заказа баннера не обязательно приходить в офис – весь контакт осуществляется дистанционно, а для получения готовой конструкции достаточно договориться с курьером о месте и времени сделки. При этом многие компании дополнительно устанавливают баннеры и даже дают советы по поводу целесообразности размещения на определенном участке.