Основные виды рекламной полиграфии
18.10.2014 21:14

Одним из самых распространённых видов полиграфии является рекламный продукт. Хотя всего несколько лет тому назад об этом рекламном направлении не могло идти и речи. В настоящее время печатную рекламную продукцию используют очень часто. К рекламной полиграфии можно отнести: блокнот, календарь, листовка, буклет, открытка, брошюра, каталог.

Каждый рекламный формат печати подходит к определённому случаю. Например, листовки очень часто используют во время промо акций на улицах или премьеры фильма. Трансформеры фильм не остался в стороне. Этот тип печатной рекламы является самый дешёвым.

Далее в ценовом диапазоне буклеты и газеты. Зачастую их применяют на тематических выставках и в непосредственной близости к рекламному объекту. Основное содержимое буклета должно чётко выражать главную мысль и быть полезным для читателя. Данный тип рекламной печатной продукции не имеет скрепляющего основания, но, в отличие от листовки, может сгибаться несколько раз.

Идеальным форматом рекламной печати является календарь, так как сочетает в себе полезные функции и сохраниться у прохожего в разы дольше, нежели буклет.