Что такое рекламные листовки и как они «работают»
16.11.2011 12:42

Как говорят специалисты в области полиграфического дела, современные рекламные листовки можно назвать «оружием массового поражения», так как именно благодаря такому виду рекламы ваш товар будет узнаваем, популярен, а, главное, куплен.

Конечно, у многих из нас рекламные листовки ассоциируются с невзрачными листами бумаги, которые вручают нам мальчики и девочек у метро. Но такие рекламные листовки, с точки зрения специалистов, и назвать рекламой-то просто-напросто стыдно.

Согласитесь, если вам вручат рекламную листовку с яркой и красивой надписью «Экскурсионные туры в Китай», напечатанной на бумаге хорошего качества, то такую листовку не захочется выбрасывать в ближайшую урну, а, наоборот, появится жгучее желание скорее зайти на сайт www.montanatour.ru и узнать все подробности приобретения туров.

Рекламные листовки очень часто можно «встретить» не только у метро или автобусной остановки, но и на разного рода презентациях, промо акциях, конференциях и выставках товаров и услуг. Благодаря тому, что рекламные листовки не требуют от заказчиков печатной продукции больших капиталовложений, а результат приносят очень и очень значимый, они считаются одной из самых выгодных и действующих видов рекламы на сегодняшний день.