Что считается браком в полиграфической продукции?
20.10.2009 23:43

К огорчению, брак в полиграфии дело не редкое. Без него не обходится ни один тираж. Даже если, он вначале незначителен, и имеется полная убежденность, что все нормально – брак все равно находится. И дело не в том, в каком месте типография располагается, в иностранных странах либо российского изготовления. Не принципиально, малая типография либо крупная, элитная либо обычная. Элементарно ни одна типография не может обеспечивать 100 процентное качество. Высочайшая стоимость не является гарантией свойства, однако, естественно же, шансов на меньшую численность брака больше.

Нередкие претензии к полиграфии появляются из-за качества печати, а еще по срокам исполнения. При этом крупная часть заказчиков понимают под одним словом «брак» кое-что свое, ориентируясь сообразно, нравится - не нравится. Точные аспекты, традиционно, не употребляются, а критика качества происходит исходя из зрительного восприятия, и является довольно субъективной, чем и доставляет довольно большие проблемы. Не стоит забывать, что офсетная печать представляет собой технологический процесс, который обустроен своими ограничениями, нормативными величинами, возможными отклонениями. Характеристики свойства печати регламентируются нормативными документами, а еще интернациональным эталоном, однако если, за рубежом есть свои нормы, которым обязана подходить продукция, то в нашей стране типография существует без спектрофотометрии, без денситометрии и контрольных шкал. В данное время, невзирая на то, что полиграфия совершенствуется, соперничество возрастает, на брак приходится 3-5% от общей численности продукции. Печать представляет собой непростой процесс, в котором играет главную роль цвет, бумага, оснащение, человеческий фактор, а еще условия печати.

В нашей стране рынок полиграфии лишь создается. Безоговорочно, что у всякого клиента имеется свои запросы сообразно качеству. Для тех листовок, какие бесплатно распространяются по почтовым ящикам, предъявляются одни условия, а для каталогов элитной мебели – совсем другие запросы. Для большей доли печатной продукции, маленькие недочеты не замечаются и в принципе, остаются без интереса. Однако, если, их очень немало, то не стоит бросать на самовольство такой фактор. Стоит подправлять. На страничках не обязано существовать марашек, посторонних частей, отпечатков загрязненности диапозитивов, перетискивания изображения и многое другое.